1. Профессиональный дизайн
2. Система управления ЭРБИ [CMS]
3. Кроссбраузерная верстка
4. Форма обратной связи
5. Счетчик посещений

Факторы, влияющие на повышение позиций сайта

Эта статья будет посвящена факторам, оказывающим влияние на позиции сайта в поисковых системах, и включает описание и полезные советы.

Самым существенным рангом для поисковых систем обладает текст, заключенный в тег , также он определяется как заголовок найденного документа. Причем, чем меньше слов будет в тексте, тем выше ранг каждого слова. Совет: не стоит заключать в данный тег только ключевые слова, это может отрицательно сказаться на вашем сайте. Лучше если это будет короткий текст (не более 60 символов) с одним-двумя ключевыми словами.

Огромное значение на ранжирование сайта оказывает плотность ключевых слов в тексте и ролевантность заголовка к тексту. Совет: оптимальная плотность ключевых слов не должна превышать 5-6%. Ролевантность заголовка должна быть максимальной.

Так же на позицию сайта положительно влияют наличие ключевых слов в адресе страницы и тексте внешних и внутренних ссылок. Совет: чем выше положение ключевого слова на странице, тем лучше.

На сегодняшний день у поисковых систем не очень хорошо обстоят дела с индексацией очень больших и очень маленьких документов: большие документы при индексации учитываются не полностью, а маленькие чаще всего вообще не учитываются. Совет: оптимальнее всего размещать документы, не превышающие по размеру 50kb.

Доменная зона и хостинг также оказывают огромное влияние на уровень ранжирования. Так, например, домены второго уровня, размещенные на платном хостинге, учитываются гораздо лучше, да и процесс индексации проходит быстрее. Совет: если вы ориентируетесь на поисковую систему Yandex, то лучше всего будет приобрести домен в зоне .ru, если Вы отдаете предпочтение Google, то .com – это то, что Вам нужно. Обязательно разместите свой ресурс на платном хостинге!

 

Если вы приобретаете места для размещения ссылок или статей, то необходимо обращать внимание на тематику сайта, предоставляющего вам площадку, нетематические ссылки учету не подлежат. Совет: не экономьте на покупке площадок, чем больше тематических ссылок (с ключевыми словами) на ваш сайт, тем лучше.

Если Вы сами решили предоставлять площадки под ссылки или статьи со своего сайта, тогда вам необходимо знать, что это отрицательно скажется на Вашем сайте. Совет: ссылки должны быть тематическими.

Чем старше страница, тем лучше. Совет: не следует удалять страницы с устаревшей информацией, пусть она останется на сайте. Не следует забывать и о регулярном обновлении контента, чем чаще он обновляется и чем выше его уникальность, тем лучше. Обращая внимание на контент и наличие входящих и исходящих ссылок, не стоит забывать о структуре сайта. Совет: сайт должен иметь древовидную структуру с наименьшим количеством кликов от главной страницы.

Отприцательное влияние оказывает невидимый текст (текст, имеющий цвет фона) или залинкованные картинки в один пиксель. Так же отрицательно сказывается употребление редиректа и обмен ссылками. Данные методы продвижения хорошо изучены программистами «поисковиков», и так же хорошо ими отсекаются. Совет: не используйте «черных» методов раскрутки.

© сайт визитка, создание, разработка, web-студия «ЭРБИ» , 2006—2011
г. Санкт-Петербург (СПб)
телефон: (812) 967-72-56
Логотип Web студия ЭРБИ